На 75% увеличились продажи автомобилей CHERY в России в январе

Российская модельная линейка CHERY состоит из автомобилей класса SUV: полноразмерного Tiggo 5, среднеразмерного Tiggo 3 и компактного Tiggo 2. Самой востребованной моделью является кроссовер Tiggo 3, на долю которого приходится 48% от всех реализованных автомобилей в январе этого года.

Обладателями новых кроссоверов TIGGO в январе через онлайн-магазин Chery стали 17 клиентов. Подано 42 заявки на бронирование автомобилей, часть из которых конвертируется в продажи в ближайшие два месяца.

Для поддержки продаж АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» инициировало ряд выгодных маркетинговых и кредитных программ. Продолжили своё действие спецпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», так в январе по кредитным программам CHERY FINANCE было продано более 30% автомобилей.